33

Продажа незамерзающей жидкости через автомат

Продажа незамерзающей жидкости через автомат

Что у автомобилистов в зимнее время считается самым популярным и необходимым товаром? Нет, не лопата и не цепи на колеса. Незамерзающая жидкость, которая имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. Конечно же, ее можно купить в любом автомагазине, но иногда просто нет ни возможности, ни времени его посетить. Да и емкости, в которых продается незамерзающая жидкость, далеки от идеала. Канистры занимают достаточно много места в багажнике, крышка не всегда плотно закрыта, да и возиться с таким баком, заливая жидкость в бачок, совершенно неудобно.

Другое дело: подъехал к аппарату, как на заправке, вставил пистолет в бак и заливай себе “незамерзайку” в авто на здоровье. Поэтому бизнес, основанный на продаже незамерзающей жидкости из автомата, может принести неплохой постоянный доход. Такие автоматы целесообразно установить на автозаправочных станциях в черте города и вдоль загородных трасс, парковочных зонах и автостоянках, автомойках, а также вблизи оживленных объектов (вокзалов, крупных торговых центров и т. д.).

Подобным бизнесом может успешно заняться предприниматель, уже имеющий дело в автомобильной сфере (владелец автосервиса, заправки, автостоянки), но и начинающий бизнесмен вполне может правильно организовать такой бизнес. Бух учетможно поручить специалистам из компании Вектор Движения.

Что же представляет собой этот загадочный аппарат? Внешне он напоминает кофемашину к которой приделали шланг с заправочным пистолетом. В этих вендинговых автоматах имеется купюроприемник, насос и бак от 100 до 200 литров, принтер с фискальным регистратором, температурный датчик, технические тэны и программное обеспечение, которое контролирует дозацию. Все необходимые данные об автомате (текущее и проданное количество жидкости, дата заправки, наличие выручки) можно проверять через интернет. Если купюроприемника нет, то аппарат будет снабжен специальным табло, выводящий литраж оператору на автозаправочной станции. Цена на такое устройство колеблется от 100 до 200 тысяч рублей.

Прежде чем приступать к работе, необходимо зарегистрировать свою деятельность в качестве ИП или ООО и арендовать площадь под установку автомата. Выше упоминались все возможные места, где автомат по продаже такой незамерзайки будет рентабельным. Стоит также уточнить, что желательно заливать и продавать через автомат качественную жидкость. Для этого необходимы все документы, подтверждающие качество товара. Очень часто один и тот же водитель пользуется проверенными дорогами. Если он однажды купил не очень хорошую жидкость через автомат, в его лице будет потерян постоянный покупатель.

Приобретать незамерзающую жидкость можно партиями у самого производителя или же делать заказы через крупные автомагазины и автосервисы. Стоит учитывать, что автомат, установленный в удачном месте, способен продать до 4000 литров жидкости в месяц. Следует приобретать товар в таком размере, который не позволит устройству простаивать. В летнее время, когда спрос на незамерзайку катастрофически снижается, через аппарат можно реализовывать стеклоомывающий шампунь.

Если же автомат установит владелец автозаправочной станции, то тем самым он сможет очистить торговую площадь у себя в магазине, убрав с продажи незамерзающую жидкость в канистрах, а освободившуюся площадь можно использовать для других целей.

Теперь о рекламе. Что нужно сделать, чтобы автомат начал приносить прибыль? Естественно, о нем должна знать основная масса автовладельцев близлежащего района. Самая лучшая реклама – это так называемое сарафанное радио. Информацию можно распространять через знакомых, соседей. Личный пример – это, кстати, тоже неплохая реклама. Разместить информацию можно на сайте той автозаправки, где арендуется участок земли, или же в тех сервисах и магазинах, где проводится закупка товара. Важно помнить, что работать подобный автомат будет круглосуточно, именно на это и следует делать акцент. Дополнительную рекламу в виде листовок и флаеров можно распространять через гаражные сообщества, на автостоянках и парковках, в придорожных кафе.

Плюсом данного бизнеса можно назвать минимальные капиталовложения и небольшую конкуренцию. В различных регионах страны цены на незамерзайку отличаются, но если ориентироваться на Москву и московскую область, то не трудно приблизительно подсчитать возможную прибыль. За один день автозаправку посещают как минимум 500 автовладельцев, из них 10-15% заинтересуются автоматом и 5% им воспользуются. Это будет около 25 покупателей ежедневно. В среднем в машину заливают 4-5 литров незамерзающей жидкости. При учете маржи с 1 проданного литра в пределах 30 рублей ежемесячный доход может составить около 90 тысяч рублей. За зимний сезон (почти 6 месяцев) выручка составит чуть больше 500 тысяч рублей. Все эти подсчеты приблизительны, но уже по ним понятно, что даже в первые полгода работы автомат способен полностью себя окупить.