33

Бизнес-план магазина подарков

Бизнес-план магазина подарков

Предпринимательская деятельность делится на два сегмента. Это может быть предоставление каких-либо услуг для потребителей или продажа товаров. Например: чтобы начать работу частным предпринимателем, требуется, иметь чёткий план действий и определить какие товары будут продаваться в нём. Допустим, это торговая точка, в которой потребители, опираясь на ассортимент сувениров, подарков могут выбрать и купить что-то конкретное. Чтобы способствовать успешному открытию бизнеса, первым делом необходимо написать бизнес план магазина подарков. Каждому фактору соответствует пункт:

• выбор помещения;

• создание материальной и юридической базы;

• оборудование магазина;

• интернет технологии;

• ассортимент товара;

• рабочий персонал.

Детальный план

Помещение для торговли можно арендовать. Оптимальная площадь магазина в пределах 20-70 м2, этого вполне достаточно для осуществления бизнес идеи. Выбирая место, следует заранее позаботиться о потоке клиентов. Идеальным месторасположением будет торговый комплекс или улица, где постоянно ходят люди. Не будет лишним и респектабельный интерьер внутри, то есть использование комбинированных цветов краски. Гармонично смотрятся тёмные и светлые тона, например: синий с желтым.

Стартовый капитал

Материальная база должна включать в себя стартовый капитал, который будет распределён по мере необходимости. Если магазин арендуется, то необходимо будет внести плату за первые 3-4 месяца вперёд. Непредвиденные расходы на обустройство будут! Если помещение пустует, тогда покупается необходимое оборудование: полки, стеллажи, кассовый аппарат и так далее. Также должны быть средства на закупку первой партии сувениров, подарков и на заработную плату сотрудников. Для юридической базы необходимо получить консультацию юриста, затем выполнить все рекомендации.

Ассортимент и реклама

В бизнес план магазина подарков можно включить несколько категорий продукции, тем самым разнообразить выбор для дальнейшей торговли. Анализ сегмента данного рынка поможет существенно повысить товарооборот. В интернете следует провести социологический опрос людей о том, интересует ли их покупка сувениров ручной работы, искусственных цветов, готовых подарков и так далее. Таким образом, есть смысл вкладывать деньги только в тот продукт, который наиболее востребован. Ходовые позиции должны быть в поле зрения покупателей. Не стоит забывать о сезонных продажах, а именно: праздничные и предпраздничные дни. В это время резко возрастает потребительский спрос, поэтому на стеллажах в подсобке всего должно быть, с запасом.

Упаковки – важный элемент в успешных продажах

Это своего рода реклама или визитная карточка предприятия. В праздники люди отдыхают, а если добавить ярких цветов в праздничную атмосферу, то это огромный плюс Вам. Довольный сервисом покупатель всегда вернётся в ваш магазин и не один, а с друзьями. Важный инструмент продаж, это интернет. Благодаря его безграничным возможностям человек может выбрать, заказать и оплатить готовый подарок. Таким образом, открывая точку и размещая каталог цветов, аксессуаров и прочих изделий путём интернет рекламы, получается большая вероятность повысить торговые позиции.

Наружная реклама

Перед входом, должна быть вывеска или рекламный щит, на котором будет написан перечень наименований и что-нибудь, завлекающее покупателей и не забудьте дать ей название. Название носит личный и юридический характер.

Вывеску или баннер с шелфтокерами, буклетами и тому подобное можно заказать в полиграфической студии. В бизнес план вписываются абсолютно все виды расходов. Это позволит содержать бухгалтерию и документацию в должном виде.

Ещё один рекламный ход, которым пользуются не все. Суть в том, чтобы перед магазином стоял надувной персонаж в костюме ярких тонов и цветов. Первым делом это привлекает внимание детей и взрослых. На интернет форуме можно создать тему для обсуждения, например: выбор подарков и сувениров для родных и близких.

Нужно определиться, откуда будет завозиться товар

Целесообразно наладить связи с поставщиками, заключить договора о поставке в определённое время. Бизнес план магазина подарков должен включать в себя все непредвиденные расходы. Иными словами, нужно во время платить таможенную пошлину на ввоз товара, чтобы он не простаивал на таможне.

Приглашаем персонал на работу

При найме рабочего персонала следует быть внимательными. В состав рабочего коллектива должны входить: минимум два продавца-консультанта, это могут быть парень и девушка, для контраста; кассир; бухгалтер и уборщица. Заказать качественный бухгалтерский учет и аудит, можно в компании Вектор Движения.

Требования к продавцам: должны быть доброжелательными, коммуникабельными, знать ассортимент товара и так далее. При собеседовании с каждым членом персонала нужно назвать сумму заработной платы.

Необходим график работы и контактные данные магазина: с утра производится влажная уборка, часы работы магазина должны быть указаны с учётом обеденного перерыва. Контактные данные может оставить любой из продавцов, на случай если клиент желает сделать заказ по телефону. Если есть возможность осуществлять доставку, то это даёт ещё больший престиж магазину. Следовательно, бизнес будет процветать всегда!

Можно разделить магазин на 2 отдела

Торговое пространство можно разделить на несколько секций: отдел сувениров ручной работы, а второй отдел для подарков, искусственных цветов, сувениров. Для этого потребуется поставить в каждый отдел продавца, хорошо разбирающегося в ассортименте. С практической точки зрения, это очень удобно. Благодаря системе управления, магазин сможет обслуживать большее количество посетителей. Предварительную смету можно показать в виде списка:

1. Стоимость товара + таможенная пошлина +доставка;

2. Заработная плата с учётом налогов;

3. Коммунальные услуги: это электроэнергия, горячая и холодная вода, отопление;

4. Стоимость аренды, умноженная на 4, то есть за четыре месяца вперёд;

5. Установка сигнализации;

6. Приобретение оборудования и рекламных атрибутов и так далее.

Все приходит с опытом!

После первых двух месяцев работы, картина полностью прояснится. Затем можно будет внести некоторые изменения в смету. Зная потребительский спрос, можно поднять бизнес на должный уровень. Готовый бизнес хорошо, а создать своими руками – ещё лучше. Из дополнительного дохода, он может превратиться в прибыльный основной доход. Со временем можно подумать о расширении. Через интернет можно подобрать ещё одно помещение. В результате упорного труда возможно создание целой сети таких торговых точек. Когда наступит момент поисков другой сферы деятельности, готовый бизнес всегда можно продать. Полученный куш можно вложить в новую сферу предпринимательства!